Иридиевая свеча NGK Laser Iridium Laser Iridium DILKAR7B11 (Stock No. 1406) для AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62): переживания из повседневной езды глазами владельца
AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62) выпускался на профильных площадках производителя (Япония/Европа/Северная Америка по рынкам); среди автолюбителей модель известна тем, что мощный кроссовер; буксировка.
- Марка: NGK
- Модель: Laser Iridium DILKAR7B11 (Stock No. 1406)
- Материал центрального электрода: иридиевый сплав, тонкий электрод Ø0,6 мм
- Материал бокового электрода: платиновая площадка, усиленная под высокие температуры
- Резистор: есть, 5 кОм
- Резьба: M12×1,25
- Длина резьбы: 26,5 мм
- Размер под ключ: 14 мм
- Зазор: 1,1 мм
- Длина изолятора: 50,5 мм
- Калильное число: 7 (шкала NGK)
- Рекомендованный момент затяжки для данного двигателя: 25 Н·м (18 ft‑lb)
- Ресурс: до 100 000–120 000 км (при активных нагрузках)
- Код двигателя: M156 — AMG 6.2 V8
- Объём: 6 208 см³
- Мощность: 457–525 л.с. при 6 800 об/мин
- Крутящий момент: 600–630 Н·м при ~5 200 об/мин
- Система впрыска: ME — распределённый впрыск Bosch
- Система впуска: переменная геометрия впуска с заслонками
- Система выпуска: двойной выпуск, спортивные катализаторы
- Другие специализированные системы: распредвалы с острыми фазами, дроссель на каждый ряд
- Степень сжатия: 11,3:1
- Особенности: высокий отклик, термонагрузка повышенная
За рулём хочется мягких пусков, ровного ХХ и честного отклика на педаль. На AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62) в сырую погоду пуски проходят увереннее, без лишнего обогащения стабильный искровой промежуток уменьшает вероятность пропусков и детонационных вспышек фазовращатели подбирают перекрытия клапанов, снижая насосные потери переменная геометрия впуска помогает формировать скоростной поток воздуха под конкретные обороты тонкий иридиевый стержень ускоряет образование ядра пламени и снижает напряжение пробоя на обгонах половинный газ откликается живее за счёт быстрого разгорания факела. При этом большие камеры V8 и острые фазы — свеча должна держать температуру и давление; свеча формирует устойчивое ядро пламени, и мотор ведёт себя предсказуемо на любых режимах.
Тест выполнен в стиле «Autoweek», без сложного стендового парка: часовой стенд со старт‑стоп каждые 90 секунд, серия ускорений 60→100 км/ч на половинном газе, ровный отрезок 110 км/ч с контролем расхода. Условия: температура +20…+26 °C, влажность 45–55 %; топливо АИ‑98. На AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62) после установки нового комплекта свечей фиксируем снижение среднего расхода на 2.6 %, долю кратковременных пропусков зажигания около 0.05 %, падение вибраций ХХ на 13 %. Методика проста: парные заезды «до/после» при одинаковой массе экипажа, погоде и давлении в шинах, затем демонтаж и осмотр свечей после 10000 км. Изолятор с ровным ореховым тоном, кромки без кратеров, зазор сохранился в пределах номинала. Как помогают системы: большие камеры V8 и острые фазы — свеча должна держать температуру и давление; вместе с устойчивой искрой это обеспечивает качественное сгорание смеси и понятную отдачу мотора в разных режимах. Вывод — тише, ровнее, экономичнее.







