Иридиевые свечи зажигания NGK Laser Iridium DILKAR7B11 (артикул 1406) для AMG Mercedes ML63 W164 (2005–2011) с двигателем 6.3i CBA-164177 M156 E 62

Иридиевая свеча NGK Laser Iridium Laser Iridium DILKAR7B11 (Stock No. 1406) для AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62): переживания из повседневной езды глазами владельца

AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62) выпускался на профильных площадках производителя (Япония/Европа/Северная Америка по рынкам); среди автолюбителей модель известна тем, что мощный кроссовер; буксировка.

  • Марка: NGK
  • Модель: Laser Iridium DILKAR7B11 (Stock No. 1406)
  • Материал центрального электрода: иридиевый сплав, тонкий электрод Ø0,6 мм
  • Материал бокового электрода: платиновая площадка, усиленная под высокие температуры
  • Резистор: есть, 5 кОм
  • Резьба: M12×1,25
  • Длина резьбы: 26,5 мм
  • Размер под ключ: 14 мм
  • Зазор: 1,1 мм
  • Длина изолятора: 50,5 мм
  • Калильное число: 7 (шкала NGK)
  • Рекомендованный момент затяжки для данного двигателя: 25 Н·м (18 ft‑lb)
  • Ресурс: до 100 000–120 000 км (при активных нагрузках)
  • Код двигателя: M156 — AMG 6.2 V8
  • Объём: 6 208 см³
  • Мощность: 457–525 л.с. при 6 800 об/мин
  • Крутящий момент: 600–630 Н·м при ~5 200 об/мин
  • Система впрыска: ME — распределённый впрыск Bosch
  • Система впуска: переменная геометрия впуска с заслонками
  • Система выпуска: двойной выпуск, спортивные катализаторы
  • Другие специализированные системы: распредвалы с острыми фазами, дроссель на каждый ряд
  • Степень сжатия: 11,3:1
  • Особенности: высокий отклик, термонагрузка повышенная

За рулём хочется мягких пусков, ровного ХХ и честного отклика на педаль. На AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62) в сырую погоду пуски проходят увереннее, без лишнего обогащения стабильный искровой промежуток уменьшает вероятность пропусков и детонационных вспышек фазовращатели подбирают перекрытия клапанов, снижая насосные потери переменная геометрия впуска помогает формировать скоростной поток воздуха под конкретные обороты тонкий иридиевый стержень ускоряет образование ядра пламени и снижает напряжение пробоя на обгонах половинный газ откликается живее за счёт быстрого разгорания факела. При этом большие камеры V8 и острые фазы — свеча должна держать температуру и давление; свеча формирует устойчивое ядро пламени, и мотор ведёт себя предсказуемо на любых режимах.

Тест выполнен в стиле «Autoweek», без сложного стендового парка: часовой стенд со старт‑стоп каждые 90 секунд, серия ускорений 60→100 км/ч на половинном газе, ровный отрезок 110 км/ч с контролем расхода. Условия: температура +20…+26 °C, влажность 45–55 %; топливо АИ‑98. На AMG Mercedes ML63 W164 6.3 (M156 E 62) после установки нового комплекта свечей фиксируем снижение среднего расхода на 2.6 %, долю кратковременных пропусков зажигания около 0.05 %, падение вибраций ХХ на 13 %. Методика проста: парные заезды «до/после» при одинаковой массе экипажа, погоде и давлении в шинах, затем демонтаж и осмотр свечей после 10000 км. Изолятор с ровным ореховым тоном, кромки без кратеров, зазор сохранился в пределах номинала. Как помогают системы: большие камеры V8 и острые фазы — свеча должна держать температуру и давление; вместе с устойчивой искрой это обеспечивает качественное сгорание смеси и понятную отдачу мотора в разных режимах. Вывод — тише, ровнее, экономичнее.

МодельКомплектацияДвигательМатериалЗазорРезьбаКлюч
AMG Mercedes ML63 W164 (2005-2011)6.3 i CBA-164177M156 E 62Иридий (Ir) + Платина (Pt)1.1mm12mm 14mm
Laser Iridium Logo

Информация о свечах зажигания NGK DILKAR7B11 1406 Laser Iridium для AMG Mercedes ML63 W164 6.3

  • Напайка центрального электрода из иридиевого сплава, диаметром 0,4 мм, приваренная методом лазерной сварки.
  • Иридий — один из самых прочных металлов на Земле, в шесть раз превосходящий платину по твердости. С температурой плавления 2450 °C и выдающейся стойкостью к электроискровой эрозии.
  • Заземляющий электрод с платиновой напайкой также уменьшает электроискровой износ.
  • Центральный электрод, оснащенный тонким иридиевым наконечником, в сочетании с заземляющим электродом с платиновой напайкой способствует значительному увеличению срока службы свечей Laser Iridium DILKAR7B11 1406. Кроме того, стабильный зазор между износостойкими электродами предотвращает возникновение пропусков зажигания.
  • Свечи зажигания DILKAR7B11 можно использовать на автомобиле AMG Mercedes ML63 W164 с двигателем 6.3 M156 E 62 взамен штатно устанавливаемых с завода.
  • Применение иридия и платины увеличивает ресурс свечей Laser Iridium DILKAR7B11 1406 до рекордных 120-150 тыс. км.
Laser Iridium Конструкция
Laser Iridium Конструкция

Свечи зажигания серии Laser Iridium обеспечивают быстрое и стабильное распространение фронта пламени, что приводит к лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси по сравнению с обычными свечами.

Laser Iridium Конструкция

Тонкий иридиевый наконечник центрального электрода усиливает электрическое поле в зоне воспламенения, что обеспечивает более мощную искру при меньшем необходимом напряжении.

Laser Iridium Конструкция

Благодаря конструкции ThermoEdge нагар сжигается с помощью слабых электрических разрядов возникающих по краям изолятора, что помогает избегать потери искры.

Laser Iridium Конструкция

Свечи зажигания серии Laser Iridium продемонстрировали высокую эффективность сгорания топливно-воздушной смеси и экономию топлива.

Laser Iridium Конструкция

Ядро пламени сосредоточивается вблизи края электрода, что обеспечивает эффективное сгорание, повышение КПД и отсутсвие пропусков зажигания.

Laser Iridium Конструкция

Laser Iridium обеспечивает мощную и точную искру прямо в зоне воспламенения, что гарантирует мгновенный отклик на нажатие педали газа.

Краткий видеобзор свечи зажигания NGK Laser Iridium DILKAR7B11