Audi 200 выпускался с различными рядными 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 2.2 до 2.3 литров, оснащёнными системой электронного многоточечного впрыска Bosch Motronic и атмосферной системой впуска с классическим распределением.
Двигатели имели продвинутую для того времени электронику впрыска и управления зажиганием, позволяющую обеспечивать оптимальное сгорание и сниженый расход топлива.
NGK предлагает медные свечи как классический бюджетный вариант, платиновые свечи для увеличения срока службы и более стабильного искрообразования, а иридиевые свечи для максимальной износостойкости и улучшенной работы при повышенных нагрузках.
OEM-номера, часто используемые для Audi 200 — BKR6E и BKR6E-11.
Пользователи отмечают, что оригинальные NGK свечи позволяют поддерживать стабильную работу двигателя, снижая риск преждевременного износа и улучшая отзывчивость на газ, иридиевые свечи продлевают срок между заменами и обеспечивают лучшие характеристики.