Свечи зажигания и накаливания NGK для Audi A1 GDB 2 поколение (2018-)

Здесь вы найдете свечи зажигания NGK для Audi A1 GDB с бензиновыми двигателями 1.0 л TFSI (CHZB) 95-116 л.с., 1.5 л TFSI (DACA) 150 л.с., 2.0 л TFSI (DKRA) 200 л.с. - официальная гарантия качества NGK. Следующие OEM артикулы Audi имеют прямую замену на свечи NGK в представленном каталоге: 04C905616, 04E905612C, 06Q905601A.

1.0DKLA

Иридиевая свеча зажигания
IKER7A8EGS 94224
Laser Iridium

1.0DKLA

Платиновая свеча зажигания
PKER7A8EGS 95463
Laser Platinum

1.0DKRF

Иридиевая свеча зажигания
IKER7A8EGS 94224
Laser Iridium

1.0DKRF, DKJA

Иридиевая свеча зажигания
IKER7A8EGS 94224
Laser Iridium

1.0DLAA

Иридиевая свеча зажигания
ILKER7B8EGS 91512
Laser Iridium

1.5DADA, DPCA, DFYA

Иридиевая свеча зажигания
ILKER7A8EGS 95929
Laser Iridium

1.5DPCA

Иридиевая свеча зажигания
ILKER7A8EGS 95929
Laser Iridium

2.0DKZC

Иридиевая свеча зажигания
ILFER7C8EG 91898
Laser Iridium

Не нашли то, что нужно? 555-020

Подбор свечей зажигания для Audi A1 gdb 2 поколение в Томске

Свечи зажигания NGK для Audi A1 GDB 2 поколение (2018-)

Второе поколение Audi A1 GDB оснащается современными турбированными бензиновыми двигателями серии TFSI с непосредственным впрыском топлива и впуском с системой изменения фаз газораспределения Valvelift. Объемы двигателей варьируются от 1.0 до 2.0 литров, с акцентом на экономичность и динамику.

Топливная система TFSI характеризуется высоким давлением впрыска и точным управлением, а впуск Valvelift расширяет рабочий диапазон двигателя, улучшая наполнение цилиндров в нужный момент.

Оптимальный выбор свечей NGK для этой модели — иридиевые, которые выдерживают высокие температуры и обеспечивают стабильное искрообразование. Платиновые свечи менее долговечны, а медные свечи служат меньше и не рекомендуются для таких современных моторов.

OEM номера NGK — ILZKR7B-11 и аналоги.

Владельцы Audi A1 второго поколения отмечают улучшение запуска и уменьшение расхода топлива при использовании оригинальных NGK иридиевых свечей, а также более стабильную работу двигателя в широком диапазоне оборотов.

Автор статьи: Автомобильный эксперт