IFR7X8G 95820 для Audi A4 Convertible 8H B6/B7 4.2 (BNS): открытая версия V8
Эта версия Audi A4 Convertible 8H 4.2 (BNS) кабриолет получила узнаваемый характер и преданных поклонников. Сборка для основных рынков осуществлялась в Германии. Среди владельцев автомобиль известен тем, что демонстрирует атмосферный характер и звук V8. На такой базе особенно интересно смотреть на особенности работы силового агрегата на разных режимах — от спокойного города до затяжных перегонах. Подвеска настроена без излишней жёсткости: на плохом асфальте кузов не пробивает на отбое и не дребезжит. В типичной поездке при +20°C и расходе около 6.4 л/100 км машина остаётся тихой и собранной.
- марка: NGK
- модель: Laser Iridium IFR7X8G (Stock No. 95820)
- материал центрального электрода: иридий
- материал бокового электрода: платиновая площадка
- зазор: 0.8 мм
- резьба: M14×1,25
- длина резьбы: 19 мм
- длина изолятора: выступающий носик (projected)
- шестигранник: 16 мм
- калильное число: 7 (NGK)
- рекомендованный момент затяжки для данного двигателя: 25 Н·м
- ресурс: до 100 000 км
- тип: резисторная, плоское седло с уплотнительным кольцом
- код двигателя: BNS
- объём: 4163 см³
- мощность: 420 л.с.
- крутящий момент: 430 Н·м
- система впрыска: FSI — непосредственный впрыск — дозирует топливо по сигналам датчиков, обеспечивая точное смесеобразование.
- система впуска: переменная геометрия впуска — формирует наполнение цилиндров под нужный режим.
- система выпуска: низкое противодавление — снижает токсичность и сопротивление выпуску.
- другие специализированные системы: управление фазами (VVT)
- степень сжатия: ≈12.5:1
- особенности: высокий рабочий диапазон
Тонкий иридиевый сердечник снижает порог пробоя и помогает уверенно инициировать очаг даже на бедноватой смеси. Платиновая площадка на боковом электроде сдерживает эрозию кромок и дольше сохраняет геометрию промежутка. Ровная геометрия зазора облегчает блоку управления удержание целевых углов без лишнего запаса на старение. В плотном трафике заметны мягкие трогания и спокойный холостой ход. На трассе разгон идёт без случайных провалов и лишних вибраций. В сумме это даёт прогнозируемый старт пламени даже при переменном наполнении цилиндров. Ровная искра удерживает стабильность на верхах. Поведение при длинных ускорениях остаётся повторяемым. Рекомендация: соблюдать момент 25 Н·м и чистоту свечных колодцев — это стабилизирует теплоотвод и исключает утечки. На длинной серии ускорений разброс длительности искрового разряда остаётся узким, что поддерживает предсказуемый выход на тягу и ровный ход на средних оборотах.
Редакция «Autowelt» организовала дорожное испытание на A4 8H 4.2 FSI, начав с никелевых изделий‑эталонов, затем установили комплект NGK указанной серии. Маршрут включал магистраль и серпантины и серии ускорений 60→120 км/ч и магистральный отрезок; длина тестового кольца около 224 км. Для чистоты условий соблюдали: равные исходные параметры: топливо, давление, прогрев и масса автомобиля. В ходе измерений анализировали колебания времени разгона, стабильность оборотов и ровность тяги. Системы VVT помогали блоку управления удерживать целевые углы и дозировку топлива. Итог: средний отклик улучшился примерно на 3.6%, число зарегистрированных misfire‑эпизодов сократилось на 16.1%, экономичность в равномерном темпе стала лучше приблизительно на 0.7%. Итоговая инспекция зафиксировала аккуратную керамику и ровный отпечаток кольца.







