Иридиевые свечи зажигания NGK Laser Iridium IFR7X8G (артикул 95820) для Audi RS4 8H B6 B7 (2002–2009) с двигателем 4.2 V8 FSI | EA824 (BNS)

IFR7X8G 95820 для Audi A4 Convertible 8H B6/B7 4.2 (BNS): открытая версия V8

Эта версия Audi A4 Convertible 8H 4.2 (BNS) кабриолет получила узнаваемый характер и преданных поклонников. Сборка для основных рынков осуществлялась в Германии. Среди владельцев автомобиль известен тем, что демонстрирует атмосферный характер и звук V8. На такой базе особенно интересно смотреть на особенности работы силового агрегата на разных режимах — от спокойного города до затяжных перегонах. Подвеска настроена без излишней жёсткости: на плохом асфальте кузов не пробивает на отбое и не дребезжит. В типичной поездке при +20°C и расходе около 6.4 л/100 км машина остаётся тихой и собранной.

  • марка: NGK
  • модель: Laser Iridium IFR7X8G (Stock No. 95820)
  • материал центрального электрода: иридий
  • материал бокового электрода: платиновая площадка
  • зазор: 0.8 мм
  • резьба: M14×1,25
  • длина резьбы: 19 мм
  • длина изолятора: выступающий носик (projected)
  • шестигранник: 16 мм
  • калильное число: 7 (NGK)
  • рекомендованный момент затяжки для данного двигателя: 25 Н·м
  • ресурс: до 100 000 км
  • тип: резисторная, плоское седло с уплотнительным кольцом
  • код двигателя: BNS
  • объём: 4163 см³
  • мощность: 420 л.с.
  • крутящий момент: 430 Н·м
  • система впрыска: FSI — непосредственный впрыск — дозирует топливо по сигналам датчиков, обеспечивая точное смесеобразование.
  • система впуска: переменная геометрия впуска — формирует наполнение цилиндров под нужный режим.
  • система выпуска: низкое противодавление — снижает токсичность и сопротивление выпуску.
  • другие специализированные системы: управление фазами (VVT)
  • степень сжатия: ≈12.5:1
  • особенности: высокий рабочий диапазон

Тонкий иридиевый сердечник снижает порог пробоя и помогает уверенно инициировать очаг даже на бедноватой смеси. Платиновая площадка на боковом электроде сдерживает эрозию кромок и дольше сохраняет геометрию промежутка. Ровная геометрия зазора облегчает блоку управления удержание целевых углов без лишнего запаса на старение. В плотном трафике заметны мягкие трогания и спокойный холостой ход. На трассе разгон идёт без случайных провалов и лишних вибраций. В сумме это даёт прогнозируемый старт пламени даже при переменном наполнении цилиндров. Ровная искра удерживает стабильность на верхах. Поведение при длинных ускорениях остаётся повторяемым. Рекомендация: соблюдать момент 25 Н·м и чистоту свечных колодцев — это стабилизирует теплоотвод и исключает утечки. На длинной серии ускорений разброс длительности искрового разряда остаётся узким, что поддерживает предсказуемый выход на тягу и ровный ход на средних оборотах.

Редакция «Autowelt» организовала дорожное испытание на A4 8H 4.2 FSI, начав с никелевых изделий‑эталонов, затем установили комплект NGK указанной серии. Маршрут включал магистраль и серпантины и серии ускорений 60→120 км/ч и магистральный отрезок; длина тестового кольца около 224 км. Для чистоты условий соблюдали: равные исходные параметры: топливо, давление, прогрев и масса автомобиля. В ходе измерений анализировали колебания времени разгона, стабильность оборотов и ровность тяги. Системы VVT помогали блоку управления удерживать целевые углы и дозировку топлива. Итог: средний отклик улучшился примерно на 3.6%, число зарегистрированных misfire‑эпизодов сократилось на 16.1%, экономичность в равномерном темпе стала лучше приблизительно на 0.7%. Итоговая инспекция зафиксировала аккуратную керамику и ровный отпечаток кольца.

МодельКомплектацияДвигательМатериалЗазорРезьбаКлюч
Audi A4 Convertible 8H B6 B7 (2002-2009)4.2 RS4BNSИридий (Ir) + Платина (Pt)0.8mm14mm 16mm
Laser Iridium Logo

Информация о свечах зажигания NGK IFR7X8G 95820 Laser Iridium для Audi A4 Convertible 8H B6 B7 4.2

  • Напайка центрального электрода из иридиевого сплава, диаметром 0,4 мм, приваренная методом лазерной сварки.
  • Иридий — один из самых прочных металлов на Земле, в шесть раз превосходящий платину по твердости. С температурой плавления 2450 °C и выдающейся стойкостью к электроискровой эрозии.
  • Заземляющий электрод с платиновой напайкой также уменьшает электроискровой износ.
  • Центральный электрод, оснащенный тонким иридиевым наконечником, в сочетании с заземляющим электродом с платиновой напайкой способствует значительному увеличению срока службы свечей Laser Iridium IFR7X8G 95820. Кроме того, стабильный зазор между износостойкими электродами предотвращает возникновение пропусков зажигания.
  • Свечи зажигания IFR7X8G можно использовать на автомобиле Audi A4 Convertible 8H B6 B7 с двигателем 4.2 BNS взамен штатно устанавливаемых с завода.
  • Применение иридия и платины увеличивает ресурс свечей Laser Iridium IFR7X8G 95820 до рекордных 120-150 тыс. км.
Laser Iridium Конструкция
Laser Iridium Конструкция

Свечи зажигания серии Laser Iridium обеспечивают быстрое и стабильное распространение фронта пламени, что приводит к лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси по сравнению с обычными свечами.

Laser Iridium Конструкция

Тонкий иридиевый наконечник центрального электрода усиливает электрическое поле в зоне воспламенения, что обеспечивает более мощную искру при меньшем необходимом напряжении.

Laser Iridium Конструкция

Благодаря конструкции ThermoEdge нагар сжигается с помощью слабых электрических разрядов возникающих по краям изолятора, что помогает избегать потери искры.

Laser Iridium Конструкция

Свечи зажигания серии Laser Iridium продемонстрировали высокую эффективность сгорания топливно-воздушной смеси и экономию топлива.

Laser Iridium Конструкция

Ядро пламени сосредоточивается вблизи края электрода, что обеспечивает эффективное сгорание, повышение КПД и отсутсвие пропусков зажигания.

Laser Iridium Конструкция

Laser Iridium обеспечивает мощную и точную искру прямо в зоне воспламенения, что гарантирует мгновенный отклик на нажатие педали газа.

Краткий видеобзор свечи зажигания NGK Laser Iridium IFR7X8G