Audi V8 первого поколения оснащался атмосферными V8 двигателями объемом 3.6 и 4.2 литров с классической системой распределённого впрыска Bosch Motronic M2.0/2.3 и атмосферным впуском без систем изменения фаз газораспределения. Двигатели отличались высокой надёжностью и плавностью работы.
Система впрыска Bosch Motronic обеспечивала стабильную и точную подачу топлива и зажигание, выравнивая работу мотора и улучшая экономичность.
Для Audi V8 рекомендованы медные свечи NGK как бюджетный вариант, платиновые свечи для продления срока службы и иридиевые свечи для максимальной надежности и устойчивости к износу при длительной эксплуатации.
Владельцы отмечают, что оригинальные NGK свечи способствуют ровной работе двигателя, стабильному запуску и максимально продлевают срок службы элементов зажигания, особенно иридиевые модели.