BMW M4 (F82 — купе, F83 — кабриолет) оборудован высокопроизводительным 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором с технологией M TwinPower Turbo, непосредственным впрыском топлива High Precision Injection и современными системами управления Double VANOS и Valvetronic.
Двигатель оснащён впуском с регулировкой подъёма клапанов и двойной системой смены фаз газораспределения, что позволяет эффективно оптимизировать мощность и экономичность на протяжении всего диапазона оборотов.
Иридиевые свечи NGK — оптимальное решение для таких высоконагруженных моторов, обеспечивающие стабильность искрообразования и защиту от износа. Платиновые свечи служат меньше при интенсивных нагрузках, а медные — не рекомендуются из-за низкой долговечности и частой необходимости замены.
Владельцы отмечают, что оригинальные иридиевые свечи значительно улучшают отзывчивость двигателя, делают работу более ровной и способствуют продлению интервалов технического обслуживания.