В четвертом поколении Chrysler Grand Voyager устанавливались рядные 4-цилиндровые и V6 бензиновые двигатели с системой распределённого впрыска топлива и атмосферным впуском без фазовых систем газораспределения. Электроника обеспечивала оптимальный контроль топлива и зажигания.
Система впрыска обеспечивает стабильность работы при всех режимах, а впуск рассчитан на равномерное заполнение цилиндров.
Иридиевые свечи NGK предложены как наилучший выбор, обеспечивающий долговечность и стабильность искры. Платиновые свечи служат дольше медных, которые представляют бюджетный вариант с необходимостью частой замены.
Владельцы сообщают о стабильной работе и качественном запуске на оригинальных иридиевых свечах NGK, а недорогие альтернативы часто вызывают проблемы с зажиганием и снижением эффективности двигателя.