Chrysler Le Baron оснащался бензиновыми рядными 4- и V6 двигателями с классической многоточечной системой впрыска и атмосферным впуском без систем изменения фаз газораспределения. Моторы рассчитаны на плавную и надёжную работу, не предполагающую сложного обслуживания.
Управление впрыском и зажиганием классическое, обеспечивающее стабильность приема и воспламенения смеси.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются для повышения ресурса и надёжности работы двигателя, они устойчивы к перегреву и нагарам. Платиновые свечи служат дольше медных, последние применяются в бюджетных ремонтах и требуют частой замены.
Владельцы отмечают стабильность работы и уверенный запуск двигателя с оригинальными NGK свечами, предупреждая, что дешёвые аналоги приводят к перебоям и ухудшению показателей мотора.