Первое поколение Citroen Berlingo MF оснащалось бензиновыми двигателями объёмом 1.1–1.8 литров с системой распределённого впрыска Multi-Point Fuel Injection и атмосферным впуском. Системы управления были относительно простыми без фазовых систем газораспределения.
Впускной тракт и топливная система рассчитаны на надежность и простоту обслуживания, обеспечивая стабильную и экономичную работу в городских и пригородных условиях.
Для Berlingo MF рекомендуется использовать иридиевые свечи NGK за их долгий срок службы, отличное сопротивление нагарам и стабильное искрообразование. Платиновые свечи служат дольше медных, которые считаются бюджетными и требуют частой замены.
Владельцы отмечают надежный запуск, ровную работу и снижение расхода топлива при использовании оригинальных иридиевых свечей, подчеркивая преимущества перед бюджетными аналогами.