Citroen DS3 выпускается с бензиновыми двигателями объёмом 1.2 и 1.6 л, оснащёнными системой распределённого впрыска топлива Multipoint Fuel Injection (MPI) и прямым впрыском топлива Direct Injection (DI) в некоторых версиях. Впускной тракт обычно атмосферный с системой изменения фаз газораспределения VTi (Variable Valve Timing), повышающей эффективность наполнения цилиндров и динамику.
Система MPI обеспечивает равномерную дозировку топлива по цилиндрам, а DI подаёт топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, обеспечивая повышенную экономичность и производительность. VTi регулирует фазы открытия клапанов, оптимизируя мощность и снижение выбросов.
При выборе свечей NGK предпочтительны иридиевые модели благодаря их высокой термостойкости, долговечности и стабильности искрообразования. Платиновые свечи являются сбалансированным вариантом с хорошим ресурсом, а медные – бюджетным выбором с более частой необходимостью замены и меньшей стабильностью работы.
Владельцы DS3 отмечают стабильный запуск двигателя, экономию топлива и улучшенную динамику при использовании оригинальных иридиевых свечей NGK. Использование медных свечей возможно при бережной эксплуатации, но они требуют регулярной замены.