Первая Xsara оснащалась бензиновыми двигателями с распределённым впрыском топлива Bosch MPi или Magneti Marelli, атмосферным впуском без фазовых систем регулировки. Всё управление зажиганием строилось на основе электронных блоков, ориентированных на топливную экономичность.
Системы MPi обеспечивают равномерное распределение смеси, что увеличивает ресурс мотора и ровность работы даже в городском цикле. Надёжность конструкции обусловила простое обслуживание.
Лучшим выбором являются иридиевые свечи NGK, отличающиеся высокой стойкостью к нагару и длительным сроком эксплуатации. Платиновые свечи медиум-класса служат дольше бюджетных медных, последние — вариант для минимизации затрат, но требуют частых замен.
Владельцы Xsara подтверждают положительный эффект от оригинальных NGK свечей: улучшается запуск, снижается расход топлива, уменьшается количество вибраций.