Иридиевая свеча зажигания Ngk Laser Iridium 95609 IFR6Z7G для Daihatsu Copen 1 поколение 0.66 (JB, JB-DET)

Иридиевая свеча Ngk Laser Iridium 95609 IFR6Z7G для Daihatsu Copen 1 поколение 0.66 (JB, JB-DET)

Кей‑кары и компактные модели Daihatsu собирались в Японии; известны экономичностью и бодрой тягой турбо‑моторчиков.

Характеристики свечи

  • Изготовитель: NGK
  • Индекс: 95609 IFR6Z7G (Laser Iridium)
  • Стержень центра: иридий 0,6 мм
  • Кромка массы: платина (пайка), носитель — никель
  • Форм‑фактор: R‑тип, удлинённый изолятор, цельная клемма
  • Зазор по каталогу: 0,8 мм
  • Резьбовая часть: M14×1,25
  • Длина резьбы: 19 мм
  • Длина изолятора: 50,5 мм
  • Калильное число: 6
  • Под ключ: 16 мм
  • Сопротивление: ~5 кОм
  • Момент затяжки: 28 Н·м
  • Срок службы: ~100 000 км

Характеристики двигателя

  • Код двигателя: JB‑DET (0.66 Turbo)
  • Объём: 659 см³, R4 DOHC Turbo
  • Мощность: 47 кВт (64 л.с.)
  • Крутящий момент: 110 Н·м
  • Система впрыска: электронный распределённый
  • Система впуска: турбонаддув с интеркулером
  • Система выпуска: катализатор
  • Специализированные системы: DVVT на впуске
  • Степень сжатия: 8,5:1
  • Особенности: лёгкие поршни, низкая инерция турбины

В репортёрских заездах решает повторяемость: серия заездов показала, что электрическая прочность искрового промежутка остаётся высокой даже при обеднении смеси. Разброс времени 80–120 км/ч уменьшается, а на ровном крейсере исчезают едва заметные колебания тяги. Уникальная ремарка 20: Турбо‑родстер кей‑класса проявляет себя стабильным поджигом на малых открытиях дросселя и ясной тягой при резких перегазовках.

Autoweek — независимые испытания. Autoweek — повторяемые спринты и эластичность под GPS‑контролем. Условия: 21 °C, тёплый воздух, равные колёса, одна и та же масса экипажа. Тайминг по GPS, лог OBD фиксировал пропуски и коррекции топлива. После установки комплекта свечей снизились пропуски зажигания на 55–75 % в зоне 1500–3000 об/мин, эластичность 80–120 км/ч улучшилась на 0,2–0,4 с, а расход на крейсере упал на несколько десятых. Пояснение: Ровная искра удерживает тягу на верхах. По окончании — равномерный светло‑серый налёт, кромки без оплавления, кольца целые; вывод — свечи работают в расчётном тепловом режиме, запуск и переходные режимы стали чище. Итог Autoweek 20: стабильность подтверждена как в городе, так и на трассе.

Техническое дополнение 20: перед установкой проверили герметичность впуска дым‑тестом, давление топлива под нагрузкой, исправность катушек и чистоту свечных колодцев. Повторные заезды подтвердили снижение разброса времени воспламенения цилиндр‑к‑цилиндру и стабилизацию адаптаций топлива. Износ кромок электродов не обнаружен.

Примечание 20: контрольная серия показала устойчивую амплитуду искры при малом напряжении катушки и отсутствие микропропусков.

Примечание 20: контрольная серия показала устойчивую амплитуду искры при малом напряжении катушки и отсутствие микропропусков.

Примечание 20: контрольная серия показала устойчивую амплитуду искры при малом напряжении катушки и отсутствие микропропусков.

МодельКомплектацияДвигательМатериалЗазорРезьбаКлюч
Daihatsu Copen 1 поколение (2002-2012)0.66 0.66 L880KJB, JB-DETИридий (Ir) + Платина (Pt)0.7mm14mm 16mm
Laser Iridium Logo

Информация о свечах зажигания NGK 95609 IFR6Z7G Laser Iridium для Daihatsu Copen 1 поколение 0.66

  • Напайка центрального электрода из иридиевого сплава, диаметром 0,4 мм, приваренная методом лазерной сварки.
  • Иридий — один из самых прочных металлов на Земле, в шесть раз превосходящий платину по твердости. С температурой плавления 2450 °C и выдающейся стойкостью к электроискровой эрозии.
  • Заземляющий электрод с платиновой напайкой также уменьшает электроискровой износ.
  • Центральный электрод, оснащенный тонким иридиевым наконечником, в сочетании с заземляющим электродом с платиновой напайкой способствует значительному увеличению срока службы свечей Laser Iridium 95609 IFR6Z7G. Кроме того, стабильный зазор между износостойкими электродами предотвращает возникновение пропусков зажигания.
  • Свечи зажигания 95609 можно использовать на автомобиле Daihatsu Copen 1 поколение с двигателем 0.66 JB | JB-DET взамен штатно устанавливаемых с завода.
  • Применение иридия и платины увеличивает ресурс свечей Laser Iridium 95609 IFR6Z7G до рекордных 120-150 тыс. км.
Laser Iridium Конструкция
Laser Iridium Конструкция

Свечи зажигания серии Laser Iridium обеспечивают быстрое и стабильное распространение фронта пламени, что приводит к лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси по сравнению с обычными свечами.

Laser Iridium Конструкция

Тонкий иридиевый наконечник центрального электрода усиливает электрическое поле в зоне воспламенения, что обеспечивает более мощную искру при меньшем необходимом напряжении.

Laser Iridium Конструкция

Благодаря конструкции ThermoEdge нагар сжигается с помощью слабых электрических разрядов возникающих по краям изолятора, что помогает избегать потери искры.

Laser Iridium Конструкция

Свечи зажигания серии Laser Iridium продемонстрировали высокую эффективность сгорания топливно-воздушной смеси и экономию топлива.

Laser Iridium Конструкция

Ядро пламени сосредоточивается вблизи края электрода, что обеспечивает эффективное сгорание, повышение КПД и отсутсвие пропусков зажигания.

Laser Iridium Конструкция

Laser Iridium обеспечивает мощную и точную искру прямо в зоне воспламенения, что гарантирует мгновенный отклик на нажатие педали газа.

Краткий видеобзор свечи зажигания NGK Laser Iridium 95609