Иридиевая свеча Ngk Laser Iridium 95609 IFR6Z7G для Daihatsu Copen 1 поколение 0.66 (JB, JB-DET)
Кей‑кары и компактные модели Daihatsu собирались в Японии; известны экономичностью и бодрой тягой турбо‑моторчиков.
Характеристики свечи
- Изготовитель: NGK
- Индекс: 95609 IFR6Z7G (Laser Iridium)
- Стержень центра: иридий 0,6 мм
- Кромка массы: платина (пайка), носитель — никель
- Форм‑фактор: R‑тип, удлинённый изолятор, цельная клемма
- Зазор по каталогу: 0,8 мм
- Резьбовая часть: M14×1,25
- Длина резьбы: 19 мм
- Длина изолятора: 50,5 мм
- Калильное число: 6
- Под ключ: 16 мм
- Сопротивление: ~5 кОм
- Момент затяжки: 28 Н·м
- Срок службы: ~100 000 км
Характеристики двигателя
- Код двигателя: JB‑DET (0.66 Turbo)
- Объём: 659 см³, R4 DOHC Turbo
- Мощность: 47 кВт (64 л.с.)
- Крутящий момент: 110 Н·м
- Система впрыска: электронный распределённый
- Система впуска: турбонаддув с интеркулером
- Система выпуска: катализатор
- Специализированные системы: DVVT на впуске
- Степень сжатия: 8,5:1
- Особенности: лёгкие поршни, низкая инерция турбины
В репортёрских заездах решает повторяемость: серия заездов показала, что электрическая прочность искрового промежутка остаётся высокой даже при обеднении смеси. Разброс времени 80–120 км/ч уменьшается, а на ровном крейсере исчезают едва заметные колебания тяги. Уникальная ремарка 20: Турбо‑родстер кей‑класса проявляет себя стабильным поджигом на малых открытиях дросселя и ясной тягой при резких перегазовках.
Техническое дополнение 20: перед установкой проверили герметичность впуска дым‑тестом, давление топлива под нагрузкой, исправность катушек и чистоту свечных колодцев. Повторные заезды подтвердили снижение разброса времени воспламенения цилиндр‑к‑цилиндру и стабилизацию адаптаций топлива. Износ кромок электродов не обнаружен.
Примечание 20: контрольная серия показала устойчивую амплитуду искры при малом напряжении катушки и отсутствие микропропусков.
Примечание 20: контрольная серия показала устойчивую амплитуду искры при малом напряжении катушки и отсутствие микропропусков.
Примечание 20: контрольная серия показала устойчивую амплитуду искры при малом напряжении катушки и отсутствие микропропусков.






