Первое поколение Daihatsu Rocky оснащалось бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 1.8 литра с карбюраторной подачей топлива или ранними инжекторными системами EFI (Electronic Fuel Injection). Впуск был атмосферный и прост в обслуживании.
Для моделей с EFI система впрыска обеспечивала улучшение эффективного сгорания по сравнению с карбюраторами. Атмосферный впуск давал стабильное наполнение цилиндров без сложностей в управлении.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются для увеличения ресурса и устойчивого искрообразования. Платиновые свечи обеспечивают хороший компромисс, а медные – бюджетный выбор с необходимостью частой замены и контроля.
Владельцы ценят использование оригинальных иридиевых свечей для надежного запуска и ровной работы мотора в условиях бездорожья, предупреждая о рисках, связанных с дешевыми аналогами.