Dodge Charger шестого поколения оснащался мощными бензиновыми двигателями V6 (3.5, 3.6 л) и V8 (5.7, 6.1 л) с системами впрыска топлива Multi-Point Fuel Injection (MPI) и Direct Injection (DI) в поздних версиях. Атмосферный впуск, а также в некоторых модификациях адаптивное управление фазами газораспределения VVT (Variable Valve Timing) и системой регулировки подъёма клапанов MDS (Multi-Displacement System).
MPI и DI обеспечивают точное дозирование топлива: MPI — многоточечный впрыск в коллектор, DI — непосредственный впрыск в камеру сгорания под высоким давлением. Системы VVT и MDS оптимизируют эффективность сгорания и мощность, одновременно улучшая экономичность.
Иридиевые свечи NGK считаются оптимальным решением для этих двигателей благодаря высокой термостойкости, долговечности и качественному искрообразованию, что важно для мощных моторов с интенсивной нагрузкой. Платиновые свечи — сбалансированный вариант по ресурсу и цене. Медные свечи — бюджетное решение, но с более частой необходимостью замены и меньшей устойчивостью к нагару.
Владельцы отмечают, что оригинальные иридиевые свечи NGK обеспечивают уверенный запуск, ровную работу и снижение расхода топлива. Медные аналоги часто вызывают перебои зажигания и требуют частого обслуживания.