Fiat Barchetta комплектовался 1.8-литровым бензиновым двигателем с системой впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI) и атмосферным впуском без систем изменения фаз. Управление топливом и зажиганием классическое, ориентированное на спортивный характер мотора.
MPI обеспечивает стабильное дозирование топлива для высокой мощности и отзывчивости двигателя. Атмосферный впуск традиционен и прост.
Лучшим выбором для Barchetta считаются иридиевые свечи NGK с их высокой надежностью и устойчивостью к высоким температурам. Платиновые свечи служат дольше медных, которые подходят для экономичного обслуживания, но быстрее изнашиваются.
Владельцы выделяют стабильность работы и хорошие пусковые характеристики с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая, что использование бюджетных свечей часто приводит к потерям мощности и перебоям.