Fiat Brava оснащался бензиновыми двигателями с объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров, оборудованными системой распределённого впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI) и классическим атмосферным впуском без систем фазового управления.
MPI способствует равномерной подаче топлива и хорошей реакции мотора, а атмосферный впуск гарантирует надежность и простоту обслуживания.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются за их долговечность, высокую термостойкость и устойчивость к нагарам. Платиновые свечи — достойная альтернатива с хорошим соотношением цена-качество, медные — бюджетный вариант с более частой заменой.
Владельцы Brava отмечают стабильную работу двигателя, улучшенный запуск и экономичность с оригинальными иридиевыми свечами NGK, а дешёвые аналоги приводят к проблемам с зажиганием и повышенному расходу топлива.