Первый выпуск Fiat Ducato (модель 230) комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями с классической системой впрыска топлива, включая Bosch Jetronic и L-Jetronic, а также атмосферным впуском без фазовых систем. Управление топливом и подачей искры было надёжным, ориентированным на долговечность.
Системы Jetronic обеспечивали стабильное и точное дозирование топлива, улучшая экономичность. Атмосферный впуск — традиционный, простой в обслуживании и ремонтопригодный.
Оптимальным выбором считаются иридиевые свечи NGK за их долговечность и устойчивость к нагарам. Платиновые свечи служат дольше медных, а медные — бюджетное решение с необходимостью частой замены.
Владельцы отмечают стабильный запуск и ровную работу двигателя при использовании оригинальных свечей NGK, предупреждая о проблемах с применением низкокачественных аналогов.