Третье поколение Fiat Fiorino комплектуется современными бензиновыми двигателями с системами MultiAir и непосредственного впрыска топлива Direct Injection (DI), а также дизельными версиями с Common Rail Diesel Injection (CRDI). Впускной тракт классический атмосферный.
MultiAir регулирует впуск воздуха посредством изменения фаз и подъёма клапанов, повышая динамику мотора и снижая расход топлива. DI обеспечивает точное и эффективное сгорание. CRDI — современная дизельная система с высокой точностью впрыска.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются за большой ресурс и надежность работы. Платиновые свечи – сбалансированный вариант, медные – бюджетный с ограниченным сроком службы.
Владельцы отмечают улучшенную отзывчивость двигателя и экономичность при использовании оригинальных свечей NGK, а дешёвые аналоги снижают ресурс и качество работы мотора.