Свечи зажигания и накаливания NGK для Fiat Fiorino 3 поколение (225) (2008-2019)

В этом разделе представлены свечи зажигания NGK для Fiat Fiorino III с бензиновыми двигателями 1.4 (198A, 73-77 л.с.); или свечи накаливания для дизельного двигателя 1.3 Multijet (198D, 75-90 л.с.). Официальная гарантия качества NGK. Подберите свечи NGK, полностью соответствующие оригинальным артикулам Fiat, в нашем каталоге: 55190788, 55249868.

1.3 D Euro 4199 A2.000

Свеча накаливания SRM
Y8003J 97256
D-Power

1.3 D Multijet199 A2.000, 199 A9.000

Свеча накаливания SRM
Y8003J 97256
D-Power

1.3 D Multijet199 A2.000, 199 A9.000, 199 B1.000, 225 A2.000, 330 A1.000, 552 83 775

Свеча накаливания AQGS
Y9001AS 97719
D-Power

1.3 D Multijet199 A2.000, 199 A9.000, 199 B1.000, 225 A2.000, 330 A1.000, 552 83 775

Свеча накаливания AQGS
Y9004AS 90860
Yellow Line

1.3 D Euro 5199 A2.000, 199 B1.000

Свеча накаливания AQGS
Y9001AS 97719
D-Power

1.4350 A1.000

Никелевая свеча зажигания
DCPR7E 3932
Standard

1.4350 A1.000

Никелевая свеча зажигания
DCPR7E 4415
Standard

1.4350 A1.000

Никелевая свеча зажигания
DCPR7EGP 1682
G-Power

1.4KFT, KFV

Иридиевая свеча зажигания
BKR6EIX 6418
Iridium IX

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
V-Line 33 BKR5E-11/695
V-Line

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
BKR5ES-11 2382
Standard

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
BKR6E 6962
Standard

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
V-Line 28 BKR6E/4856
V-Line

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
BKR6ES 3783
Standard

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
BKR6EYA 2249
Standard

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
BKR6EZ 4619
Standard

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
V-Line 38 BKR6EZ/6717
V-Line

1.4KFT, KFV

Никелевая свеча зажигания
BKR-GAS 7987
CNG-LPG

1.4KFT, KFV

Платиновая свеча зажигания
BKR6EGP 7092
G-Power

Не нашли то, что нужно? 555-020

Подбор свечей зажигания для Fiat Fiorino 3 поколение в Томске

Свечи зажигания NGK для Fiat Fiorino 3 поколение (2008-2019)

Третье поколение Fiat Fiorino комплектуется современными бензиновыми двигателями с системами MultiAir и непосредственного впрыска топлива Direct Injection (DI), а также дизельными версиями с Common Rail Diesel Injection (CRDI). Впускной тракт классический атмосферный.

MultiAir регулирует впуск воздуха посредством изменения фаз и подъёма клапанов, повышая динамику мотора и снижая расход топлива. DI обеспечивает точное и эффективное сгорание. CRDI — современная дизельная система с высокой точностью впрыска.

Иридиевые свечи NGK рекомендуются за большой ресурс и надежность работы. Платиновые свечи – сбалансированный вариант, медные – бюджетный с ограниченным сроком службы.

Владельцы отмечают улучшенную отзывчивость двигателя и экономичность при использовании оригинальных свечей NGK, а дешёвые аналоги снижают ресурс и качество работы мотора.

Автор статьи: Автомобильный эксперт