Fiat Idea оснащался бензиновыми двигателями с системами Multi-Point Fuel Injection (MPI) и непосредственным впрыском Direct Injection (DI), а также атмосферным впуском без расширенных адаптивных систем. Некоторые версии имели системы изменения фаз клапанов VVT.
MPI и DI обеспечивают эффективное сгорание и ровный отклик, а впуск отвечает за равномерное наполнение цилиндров.
Иридиевые свечи NGK подходят для долгосрочной эксплуатации благодаря высокой устойчивости к нагарам и стабильности работы. Платиновые свечи – сбалансированный выбор, медные – бюджетный и менее выгодный по ресурсу.
Владельцы выделяют стабильность работы, экономию топлива и отличный запуск мотора при использовании оригинальных свечей NGK, предупреждая о рисках дешёвых аналогов.