Fiat Panda первого поколения (модель 141) выпускался с различными бензиновыми двигателями, объёмом от 652 до 1108 см³, оснащёнными классической системой распределённого впрыска топлива (карбюратор в ранних версиях и инжектор MPI в последних). Впускной тракт атмосферный, без систем изменения фаз газораспределения. Основной упор был сделан на простоту и надёжность работы мотора.
Системы впрыска MPI отвечают за равномерное распределение топлива по цилиндрам, обеспечивая стабильность работы и экономию. Атмосферный впуск не содержит сложных адаптивных механизмов, обеспечивая лёгкое обслуживание.
Выбор свечей NGK для Panda I поколения оптимален с использованием иридиевых моделей, которые характеризуются повышенной долговечностью, термостойкостью и стабильным искрообразованием. Платиновые свечи — компромиссный вариант, выносливее медных, а медные — самый доступный, но с частой необходимостью замены.
Владельцы отмечают, что оригинальные иридиевые свечи NGK обеспечивают лёгкий запуск двигателя даже при низких температурах, ровную работу мотора и снижение расхода топлива. Медные свечи применимы в условиях бюджетной и спокойной эксплуатации, однако требуют регулярного контроля и замены.