Третье поколение Fiat Panda (модель 312 рестайлинг) оснащено современными бензиновыми моторами с системой непосредственного впрыска топлива Direct Injection (DI) в сочетании с MultiAir. Объём двигателей варьировался от 0.9 до 1.2 литров. Впускной тракт традиционный атмосферный, с адаптивной системой MultiAir, ответственной за управление фазами и высотой подъёма клапанов.
Direct Injection подает топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, что обеспечивает более чистое и эффективное сгорание, улучшая экономичность и снижая выбросы CO2. MultiAir оказывает более гибкое и точное управление впуском воздуха.
Иридиевые свечи NGK в данных условиях обеспечивают высокую долговечность, устойчивость к образованию нагара и стабильное искрообразование. Платиновые свечи выступают как качественный компромисс. Медные свечи — бюджетная альтернатива с более коротким сроком службы и увеличенной потребностью в замене.
От владельцев поступают положительные отзывы о стабильном запуске, экономичности и ровной работе двигателя на оригинальных иридиевых свечах NGK. При использовании медных свечей присутствуют случаи частых пропусков зажигания и снижения мощности мотора.