Fiat Punto первого поколения (модель 176) комплектовался бензиновыми двигателями объёмом от 1.1 до 1.6 литров с системами распределённого впрыска топлива Multi-Point Fuel Injection (MPI) в сочетании с классическим атмосферным впуском без фазовых адаптаций.
MPI отвечает за равномерное дозирование топлива во всех цилиндрах, обеспечивая стабильную и экономичную работу мотора. Атмосферный впуск упрощает конструкцию и обслуживание.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются для повышения термостойкости, долговечности и стабильности искрообразования. Платиновые свечи имеют хороший ресурс и являются сбалансированной альтернативой, а медные — бюджетный вариант со значительно меньшей долговечностью.
Владельцы отмечают ровную работу двигателя и экономичный расход топлива с оригинальными иридиевыми свечами NGK, при использовании медных свечей встречаются частые перебои и необходимость регулярной замены.