Второе поколение Fiat Punto (модель 188) оснащалось бензиновыми двигателями объёмом 1.2-1.4 литров с системой распределённого впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI) и некоторыми версиями с непосредственным впрыском топлива Direct Injection (DI) MultiAir. Впускной тракт – классический атмосферный, с адаптивной системой MultiAir для регулировки фаз и подъёма клапанов.
MPI и DI обеспечивают точное дозирование топлива, обеспечивая эффективное и экологичное сгорание. MultiAir улучшает эффективность мотора, управляя впуском воздуха.
При выборе свечей NGK рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым, обладающим высокой устойчивостью к нагарам и длительным ресурсом. Платиновые модели – компромиссный вариант, медные – бюджетный с необходимостью частой замены.
Владельцы Punto II поколения отмечают стабильный запуск, устойчивую работу двигателя и экономию топлива с оригинальными иридиевыми свечами NGK. Медные свечи применяются редко и требуют тщательного обслуживания мотора.