Fiat Tempra — среднеразмерный автомобиль, производившийся с 1990 по 1996 год, оснащался бензиновыми двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 литров с системами впрыска Bosch Motronic и Weber-Marelli в зависимости от модификации. Впускной тракт — атмосферный, без систем изменения фаз газораспределения.
Bosch Motronic представляет собой электронную систему управления впрыском и зажиганием с интеграцией датчиков давления, температуры и положения дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальное сгорание и стабильную работу мотора. Впуск классический, надежный и простой в обслуживании.
Рекомендуются иридиевые свечи NGK за их высокую термостойкость, долговечность и стабильность искрообразования, особенно для моторов с нагрузками средней и высокой интенсивности. Платиновые свечи служат дольше медных и являются хорошим компромиссом. Медные свечи являются доступным бюджетным вариантом, но требуют регулярной замены и менее устойчивы к нагарам.
Владельцы Tempra отмечают, что оригинальные иридиевые свечи NGK обеспечивают ровный запуск, стабильную работу двигателя и снижение расхода топлива. Использование медных свечей возможно при небольших нагрузках, однако в интенсивных условиях приводят к быстрому износу и перебоям.