Fiat Ulysse первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра с системами впрыска Bosch Motronic и системы турбодизельных агрегатов с системой Delphi Common Rail Diesel Injection (CRDI). Атмосферный впуск классический, без фазового регулирования.
Bosch Motronic обеспечивает точное управление впрыском и зажиганием с применением датчиков давления, температуры и положения дроссельной заслонки, повышая экономичность и надёжность двигателя. Дизельные моторы с CRDI демонстрируют точность подачи топлива с высоким давлением впрыска.
Для бензиновых моторов в Ulysse рекомендованы иридиевые свечи NGK, способные выдерживать высокие температуры и нагрузки, обеспечивая долгий ресурс и стабильное искрообразование. Платиновые свечи служат дольше медных, которые рекомендуются для бюджетных вариантов с частой заменой.
Владельцы отмечают улучшенный запуск и стабильную работу двигателя с оригинальными иридиевыми свечами NGK, избегая некачественных и дешевых заменителей из-за риска перебоев и снижения ресурса мотора.