Двигатели второго поколения Ford Explorer (1994-2005) представлены несколькими бензиновыми V6 и V8 моторами с системами впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI) и последующими версиями с Direct Injection (DI). Впуск атмосферный, без систем фазового управления клапанами.
MPI обеспечивает эффективное и равномерное впрыскивание топлива, DI — точечное подача в камеру сгорания для улучшения сгорания и снижения расхода. Впуск предназначен для стабильной подачи воздуха, прост по конструкции и надёжен.
Рекомендуется использование иридиевых свечей NGK за долгий срок службы, высокую термостойкость и стабильность работы зажигания. Платиновые свечи — компромиссный выбор, медные — бюджетный, но требующий регулярной замены и контроля качества.
От владельцев поступают отзывы о надёжном запуске и ровной работе моторов на оригинальных иридиевых свечах NGK, а дешёвые заменители могут вызывать перебои и снижение динамики.