Третье поколение Ford Fiesta обладало бензиновыми двигателями объёмом 1.1–1.6 литра с системами впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI) и карбюраторными версиями. Впускной тракт атмосферный, простой и надёжный.
MPI гарантирует равномерное и точное впрыскивание топлива, обеспечивая стабильную работу мотора. Карбюраторные версии менее экономичны и требуют регулярного обслуживания. Атмосферный впуск надёжен, прост в эксплуатации.
Иридиевые свечи NGK считаются оптимальным вариантом для длительного срока службы и стабильной работы зажигания. Платиновые свечи обладают хорошим ресурсом, а медные — бюджетной ценой и меньшей долговечностью.
Водители отмечают надежный запуск и экономичность с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая об ухудшении работы при использовании дешёвых аналогов.