Первое поколение Ford Focus комплектовалось бензиновыми двигателями Duratec объёмом 1.4–2.0 литров с системами Multi-Point Fuel Injection (MPI) и в поздних версиях Direct Injection (DI). Впускной тракт атмосферный, в некоторых версиях с Ti-VCT.
MPI обеспечивает равномерный впрыск топлива, DI дополняет точечным впрыском в камеру сгорания, Ti-VCT регулирует фазы клапанов для адаптации мощности и экономичности.
Иридиевые свечи NGK — оптимальный выбор для стабильного искрообразования и длительного ресурса. Платиновые свечи служат дольше медных, которые применяются как недорогой вариант с частой заменой.
Владельцы отмечают ровную работу и экономию топлива при использовании оригинальной продукции NGK, предупреждая о рисках дешёвых альтернатив.