Второе поколение Ford S-Max оснащено бензиновыми двигателями EcoBoost с объёмом 1.5, 2.0 и 2.3 литра с системами непосредственного впрыска Direct Injection (DI), MPI и адаптивным управлением фаз газораспределения Ti-VCT и Valvetronic. Впуск усовершенствован для максимальной эффективности наполнения цилиндров.
DI и MPI обеспечивают точный впрыск топлива для улучшения работы и снижения выбросов. Ti-VCT и Valvetronic адаптивно управляют клапанами для максимальной мощности и экономии топлива.
Иридиевые свечи NGK считаются наилучшим выбором для данных моторов благодаря высокой термостойкости, долговечности и стабильности искры. Платиновые свечи являются сбалансированным решением, медные — бюджетным выбором с частой заменой.
Владельцы отмечают надежный запуск, ровную и тихую работу двигателя с использованием оригинальных иридиевых свечей NGK, а дешевые аналоги вызывают перебои и снижение эффективности.