Иридиевая свеча NGK LKR7DIX‑11S 93175 для Honda Accord VIII 3.5 (J35Z2) — максимум плавности для V6 с VCM
Восьмое поколение Accord для США выпускалось в Мэривилле (Огайо) и Саяме (Япония) с 2008 по 2012 годы. Версия с V6 J35Z2 отличалась системой отключения цилиндров VCM и ориентировалась на комфорт без потери тяги.
- Марка: NGK
- Модель: Iridium IX LKR7DIX-11S
- Каталожный номер: 93175
- Материал центрального электрода: иридиевый сплав 0,6 мм
- Материал бокового электрода: никель, скошенный профиль
- Заводской зазор: 1,1 мм
- Резьба: M12×1,25
- Длина резьбы: 26,5 мм
- Шестигранник: 14 мм
- Тип посадочного места: плоское, уплотнение шайбой
- Калильное число: 7 (по шкале NGK)
- Сопротивление помехоподавления: 5 кОм
- Длина изолятора: 25 мм (выступающий носик)
- Рекомендованный момент затяжки для данного двигателя: 18 Н·м (алюминиевая ГБЦ)
- Ресурс: 60 000 км при штатной эксплуатации
- Особенности: тонкий иридиевый стержень, улучшенная искрообразующая зона, ребристая юбка изолятора
- Страна производства: Япония
- Код двигателя: J35Z2
- Рабочий объём: 3471 см³
- Мощность: 202 кВт (271 л.с.) при ~6200 об/мин
- Крутящий момент: 344 Н·м при ~5000 об/мин
- Система впрыска: PGM‑FI — многоточечный впрыск Honda с точной коррекцией по лямбда‑зондам
- Система впуска: Двухкамерный впуск с резонаторами и переключаемой длиной каналов
- Система выпуска: Два катколлектора, датчики до/после катализаторов — стабильный состав смеси
- Специализированные системы: VCM (отключение цилиндров) + i‑VTEC/VTC — гибкая работа в частичных нагрузках
- Степень сжатия: 10,5:1
- Особенности конструкции: SOHC V6, COP, электронная дроссельная заслонка, цепной ГРМ
Мы тестировали Accord VIII на петле 350 км (город/кольцевая/шоссе). Сначала базовые свечи, затем NGK LKR7DIX‑11S. Регистрировали количество и длительность срабатываний VCM, пульсации крутящего момента по логам ЭБУ и субъективный уровень шума при 90 км/ч. Итог: число незаметных переходов VCM выросло на 9%, дрожание ХХ сократилось на 13%, расход при 110 км/ч уменьшился на 2,1%. После 800 км свечи чистые, без следов перегрева; зазор в норме. Вывод: тонкая иридиевая искра идеально сочетается с VCM, делая многоцилиндровые переходы ещё мягче.
