Иридиевая свеча зажигания NGK Iridium IX LKR7DIX-11S 93175 для Honda Accord 8 CP3 3.5 V6 SOHC i-VTEC (J35Z2)

Иридиевая свеча NGK LKR7DIX‑11S 93175 для Honda Accord VIII 3.5 (J35Z2) — максимум плавности для V6 с VCM

Автомобиль — краткая справка:

Восьмое поколение Accord для США выпускалось в Мэривилле (Огайо) и Саяме (Япония) с 2008 по 2012 годы. Версия с V6 J35Z2 отличалась системой отключения цилиндров VCM и ориентировалась на комфорт без потери тяги.

Характеристики свечи:
  • Марка: NGK
  • Модель: Iridium IX LKR7DIX-11S
  • Каталожный номер: 93175
  • Материал центрального электрода: иридиевый сплав 0,6 мм
  • Материал бокового электрода: никель, скошенный профиль
  • Заводской зазор: 1,1 мм
  • Резьба: M12×1,25
  • Длина резьбы: 26,5 мм
  • Шестигранник: 14 мм
  • Тип посадочного места: плоское, уплотнение шайбой
  • Калильное число: 7 (по шкале NGK)
  • Сопротивление помехоподавления: 5 кОм
  • Длина изолятора: 25 мм (выступающий носик)
  • Рекомендованный момент затяжки для данного двигателя: 18 Н·м (алюминиевая ГБЦ)
  • Ресурс: 60 000 км при штатной эксплуатации
  • Особенности: тонкий иридиевый стержень, улучшенная искрообразующая зона, ребристая юбка изолятора
  • Страна производства: Япония
Характеристики двигателя:
  • Код двигателя: J35Z2
  • Рабочий объём: 3471 см³
  • Мощность: 202 кВт (271 л.с.) при ~6200 об/мин
  • Крутящий момент: 344 Н·м при ~5000 об/мин
  • Система впрыска: PGM‑FI — многоточечный впрыск Honda с точной коррекцией по лямбда‑зондам
  • Система впуска: Двухкамерный впуск с резонаторами и переключаемой длиной каналов
  • Система выпуска: Два катколлектора, датчики до/после катализаторов — стабильный состав смеси
  • Специализированные системы: VCM (отключение цилиндров) + i‑VTEC/VTC — гибкая работа в частичных нагрузках
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Особенности конструкции: SOHC V6, COP, электронная дроссельная заслонка, цепной ГРМ
J35Z2 умеет ехать на 3, 4 или 6 цилиндрах. В таких режимах энергия искры должна быть предсказуемой — именно это и приносит LKR7DIX‑11S. При активации VCM камеры сгорания поочерёдно «просыпаются» — тонкий иридиевый электрод снижает напряжение пробоя, облегчая запуск фронта пламени в цилиндрах, подключаемых на лету. В результате переходы почти не ощущаются, а расход на шоссе чутко падает. В установке для алюминиевой ГБЦ достаточно 18 Н·м, шаг резьбы M12×1,25; шайбу всегда меняем — это часть теплоотвода. Перед монтажом стоит продуть колодцы и проверить отсутствие конденсата — у автомобилей, живущих на коротких поездках, это актуально. Сервисный ресурс ориентировочно 60 тыс. км, но при активной езде с частыми кик‑даунами и высокой температурой ОЖ имеет смысл сократить интервал на 10–15%. По субъективным ощущениям, после перехода на LKR7DIX‑11S V6 ровнее держит 1500–1800 об/мин в горку и отзывчивее реагирует на лёгкие касания газа.
Тесты от независимого автомобильного журнала «ФазоДрайв»:

Мы тестировали Accord VIII на петле 350 км (город/кольцевая/шоссе). Сначала базовые свечи, затем NGK LKR7DIX‑11S. Регистрировали количество и длительность срабатываний VCM, пульсации крутящего момента по логам ЭБУ и субъективный уровень шума при 90 км/ч. Итог: число незаметных переходов VCM выросло на 9%, дрожание ХХ сократилось на 13%, расход при 110 км/ч уменьшился на 2,1%. После 800 км свечи чистые, без следов перегрева; зазор в норме. Вывод: тонкая иридиевая искра идеально сочетается с VCM, делая многоцилиндровые переходы ещё мягче.

МодельКомплектацияДвигательМатериалЗазорРезьбаКлюч
Honda Accord 83.5L V6 NAC SpecJ35Z2Иридий (Ir)1.1mm12mm 16mm
Iridium IX Иридиевые свечи зажигания LKR7DIX-11S для Honda Accord 8 с двигателем J35Z2