Девятое поколение Honda Accord оснащается экономичными и мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива Direct Injection (DI) объёмом 2.0 и 2.4 литра с системой DOHC i-VTEC с управление фазами и высотой подъема клапанов для максимальной эффективности. Предлагаются также гибридные версии.
DI обеспечивает улучшенное сгорание за счёт подачи топлива строго в камеру сгорания под высоким давлением, а система i-VTEC точно регулирует работу клапанов, снижая расход и повышая мощность. Атмосферный впуск спроектирован для оптимального наполняемого объёма цилиндров.
Иридиевые свечи NGK идеально подходят для таких моторов благодаря долговечности, стойкости к нагарам и стабильному искрообразованию при высоких нагрузках. Платиновые свечи — надёжный компромисс, медные чаще применяются как бюджетный вариант.
Владельцы отмечают ровную работу двигателя, экономичный расход топлива и надёжный запуск с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая, что дешёвые аналоги могут привести к перебоям в работе и ускоренному износу мотора.