Третье поколение Honda CR-V представлено бензиновыми двигателями с объёмом 2.0 и 2.4 литра с технологиями распределённого впрыска Honda PGM-FI, непосредственного впрыска Direct Injection (DI) и системой VTEC для изменения фаз и подъёма клапанов. Впуск традиционный атмосферный с улучшенной геометрией для лучшего наполнения цилиндров.
DI обеспечивает высокоточный впрыск в камеры сгорания, что повышает мощность и экономичность. VTEC адаптивно управляет клапанами, улучшая характеристики мотора в разных режимах.
Иридиевые свечи NGK являются предпочтительными благодаря высокой износостойкости, стабильному искрообразованию и сопротивлению нагарам. Платиновые свечи служат дольше медных, последние бюджетны, но менее надежны.
Владельцы хвалят оригинальные иридиевые свечи NGK за ровный запуск, снижение расхода топлива и стабильность работы мотора. Медные аналоги используются редко из-за необходимости частых замен и участившихся перебоев.