Третье поколение Honda Fit (модель GK), выпускаемое с 2013 по 2020 год, комплектуется современными бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5 литра с системой непосредственного впрыска топлива Direct Injection (DI) и распределенным впрыском Multi-Point Fuel Injection (MPI), а также системой i-VTEC (intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) для регулировки фаз и подъема клапанов. Впускной тракт атмосферный с оптимизированной геометрией.
DI обеспечивает подачу топлива под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания, повышая экономичность и мощность. MPI поддерживает равномерное впрыскивание при различных режимах работы. Система i-VTEC адаптивно управляет фазами и подъемом клапанов, обеспечивая лучшую балансировку мощности и экономии топлива.
Иридиевые свечи NGK считаются наилучшим выбором для данного поколения за счёт высокой износостойкости, устойчивости к нагарам и постоянно стабильного искрообразования. Платиновые свечи предлагают сбалансированную долговечность и стоимость. Медные свечи подходят как бюджетный вариант, но требуют частой замены и менее надежны.
Владельцы подчеркивают плавность работы двигателя, чёткий запуск и снижение расхода топлива с использованием оригинальных иридиевых свечей NGK, отмечая, что дешевые аналоги могут привести к перебоям в зажигании и ухудшению динамики.