Второе поколение Honda Freed с 2016 года комплектуется бензиновыми двигателями 1.5 литра с системами непосредственного впрыска Direct Injection (DI) и Multi-Point Fuel Injection (MPI), в сочетании с системой i-VTEC управления фазами и подъёмом клапанов, а также гибридными силовыми установками i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive). Впускной тракт атмосферный с адаптивным Ti-VCT.
DI и MPI обеспечивают точное распыление топлива, что повышает мощность и экономию. Системы i-VTEC и Ti-VCT оптимизируют работу клапанов для улучшения динамики и снижения выбросов. Гибридная система i-MMD дополнительно снижает расход и улучшает отклик силовой установки.
Иридиевые свечи NGK выделяются высоким ресурсом, устойчивостью к загрязнениям и стабильным искрообразованием в широком температурном диапазоне. Платиновые свечи — надежный компромисс, медные — дешевле, но требуют частой замены.
Владельцы положительно оценивают надежность запуска, стабильную работу мотора и экономию топлива при использовании оригинальных иридиевых свечей NGK, предупреждая о возможных перебоях и снижении мощности при использовании дешёвых аналогов.