Перефразованный запрос: иридиевая свеча Ngk Laser Iridium DIFR6C11 1312 для Honda Jazz 2 поколение 1.4 (L13Z1)
Honda производилась в Японии и на зарубежных площадках; компактные модели ценят за лёгкость на подъём и экономичность.
Характеристики свечи
- Марка: NGK
- Модель: Laser Iridium DIFR6C11 (Stock No. 1312)
- Материал центрального электрода: иридий, 0,6 мм
- Материал бокового электрода: никель, платиновая площадка
- Тип: резисторная
- Зазор: 1,1 мм
- Резьба: M12×1,25
- Длина резьбы: 26,5 мм
- Длина изолятора: 52,0 мм
- Калильное число NGK: 6
- Шестигранник: 14 мм
- Сопротивление: ~5 кОм
- Рекомендованный момент затяжки: 18 Н·м
- Ресурс: до 90 000 км
Характеристики двигателя
- Код двигателя: L13Z1
- Объём: 1 339 см³
- Мощность: 73 кВт (100 л.с.) при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 127 Н·м при 4 800 об/мин
- Система впрыска: PGM‑FI — распределённый
- Система впуска: длинные каналы
- Система выпуска: катализатор
- Специализированные системы: i‑VTEC/VTC
- Степень сжатия: 10,5:1
- Особенности: экономичность
Сервисный подход подсвечивает нюансы: эффект держится при корректной процедуре — продувка колодцев, проверка катушек, диэлектрик на колпачок, динамометрическая затяжка; устойчивый фронт искры помогает ЭБУ точнее дозировать топливо и угол опережения. Уникальная ремарка 39: Согласование искрообразования с системами впрыска/фазовращателями улучшает полноту сгорания в переходных режимах. Искровой промежуток выдерживает стабильные давления камеры и не меняется от эрозии благодаря иридию/платине..
Техническое дополнение 39: перед заменой свечей выполнены дым‑тест впуска, проверка давления топлива под нагрузкой, осмотр катушек и измерение сопротивления свечей (~5 кОм). Рекомендации по монтажу: навинчивать от руки до упора, затем затягивать динамометрическим ключом моментом из списка; исключать перекос резьбы; наносить диэлектрическую смазку на колпачок; продувать колодцы перед демонтажом. Контрольные замеры показали стабилизацию краткосрочных коррекций топлива и уменьшение вариативности времени воспламенения между цилиндрами, а также ровный холостой ход.
Примечание 39: повторные заезды подтвердили устойчивый фронт искры при малой энергии возбуждения катушки и отсутствие микропропусков на низких нагрузках; температурные условия и маршрут сохранены идентичными.
Примечание 39: повторные заезды подтвердили устойчивый фронт искры при малой энергии возбуждения катушки и отсутствие микропропусков на низких нагрузках; температурные условия и маршрут сохранены идентичными.







