Четвёртое поколение Honda Jazz начало производство с 2020 года и оснащается бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5 литра с гибридной технологией e:HEV. Используются системы непосредственного впрыска Direct Injection (DI), а также адаптивная система изменения фаз и подъёма клапанов DOHC i-VTEC и Valvetronic. Впускной тракт атмосферный и усовершенствован для максимальной эффективности.
DI обеспечивает оптимальное и точное впрыскивание топлива, улучшая эффективность сгорания и снижая выбросы. i-VTEC и Valvetronic применяются для адаптации работы клапанов под разные нагрузки и режимы, улучшая динамические характеристики и экономичность.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются из-за их долговечности, высокой термостойкости и стабильного искрообразования в условиях гибридной работы двигателя. Платиновые свечи являются сбалансированным вариантом, а медные — бюджетным с требованием частой замены.
Владельцы отмечают стабильную и тихую работу двигателя, уверенный запуск и заметное снижение расхода топлива с использованием оригинальных иридиевых свечей NGK. Дешевые аналоги чаще вызывают перебои и повышенный расход.