Пятое поколение Honda Prelude комплектуется бензиновыми двигателями с объёмом 2.0 и 2.2 литра с системами MPI и в некоторых версиях с непосредственным впрыском Direct Injection (DI) и системой изменения фаз и подъёма клапанов DOHC VTEC. Впускной тракт атмосферный с оптимизацией.
DI повышает КПД сгорания, а VTEC адаптивно регулирует работу клапанов, что улучшает динамику и экономию. MPI поддерживает стабильную работу мотора.
Иридиевые свечи NGK обеспечивают долгий ресурс и стабильную искру. Платиновые свечи — хороший компромисс, медные — бюджетный вариант с частой заменой.
Владельцы отмечают отзывчивость двигателя и экономию топлива с оригинальными иридиевыми свечами NGK. Медные аналоги подходят только для ограниченного применения.