Honda S2000 — спортивный родстер с высокооборотистым бензиновым двигателем F20C и F22C1 объёмом 2.0 и 2.2 литра с системами Multi-Point Fuel Injection (MPI) и управлением клапанами DOHC VTEC, атмосферный впуск. Особенности — высокая мощность на драйв и высокая скорость оборотов.
MPI обеспечивает равномерный впрыск топлива для стабильной работы двигателя на высоких оборотах, система VTEC регулирует фазы и высоту клапанов для максимальной мощности. Атмосферный впуск сконструирован для оптимального наполнения при высоких оборотах.
Иридиевые свечи NGK — лучший выбор для данной модели за их способность выдерживать высокие нагрузки, обеспечивать стабильное и мощное искрообразование и длительный срок службы. Платиновые свечи служат дольше медных, которые подвержены быстрому износу при спортивной эксплуатации.
Владельцы акцентируют внимание на надежности работы, плавности хода и высокой эффективности с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая, что дешёвые аналоги могут снизить мощность и вызвать перебои.