Второе поколение Honda Shuttle, выпускаемое с 2015 года, оснащается бензиновыми двигателями с технологией непосредственного впрыска Direct Injection (DI), системой Multi-Point Fuel Injection (MPI) и адаптивным управлением фаз клапанов DOHC i-VTEC, а также гибридными силовыми установками i-MMD. Впускной тракт с улучшенной системой Valvetronic для управления подъёмом клапанов.
DI и MPI повышают эффективность впрыска топлива, обеспечивают мощность и экономию. Системы i-VTEC и Valvetronic адаптируют фазы и подъём клапанов для оптимального сгорания и снижения выбросов. Гибридные установки способствуют дополнительной экономии и снижению уровня эмиссии.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются за высокую надёжность, долговечность, устойчивость к загрязнениям и стабильное искрообразование. Платиновые свечи обеспечивают сбалансированный ресурс, а медные — бюджетный с частой заменой и меньшей стабильностью.
Водители отмечают плавный и уверенный запуск, сниженную динамическую нагрузку на двигатель и экономию топлива с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая о рисках использования дешёвых аналогов, приводящих к перебоям и падению производительности.