Hyundai Galloper первого поколения представлял собой полноразмерный внедорожник с бензиновыми двигателями V6 и дизельными агрегатами. Бензиновые моторы оснащались системами Multi-Point Fuel Injection (MPI) с классическим атмосферным впуском, дизели — системой Common Rail Diesel Injection (CRDI).
MPI обеспечивает равномерный многоточечный впрыск топлива для обеспечения мощности и устойчивой работы бензиновых двигателей. CRDI гарантирует высокоточный впрыск топлива в дизельных моторах. Атмосферный впуск простой и надёжный, с акцентом на долговечность в сложных условиях эксплуатации.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются для бензиновых моторов благодаря высокой термостойкости, длительному ресурсу и стабильности искрообразования. Платиновые свечи служат дольше медных, которые являются бюджетным вариантом с частой заменой и меньшей износостойкостью.
Владельцы отмечают надёжный запуск, ровную работу двигателя и экономию топлива с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая о перебоях и сбоях при использовании дешёвых аналогов.