Hyundai i30 первого поколения оснащается бензиновыми двигателями серии Gamma 1.4 и 1.6 литра, а также 2.0 литра серии Beta. Применяются системы распределённого впрыска MPI, для 2.0-литрового мотора предложена технология CVVT.
MPI обеспечивает стабильную смесеобразование, а CVVT — гибкое управление фазами для лучшего отклика. Атмосферный впуск оптимизирован для плавного потока воздуха.
Иридиевые свечи NGK используют для увеличения ресурса, стабильности искры и контроля расхода топлива. Платиновые свечи служат дольше медных, последние оптимальны только для очень бюджетной эксплуатации.
Владельцы описывают запуск с первого оборота, мягкую работу мотора и экономичный расход с оригинальными свечами NGK. Медные свечи меняют каждые 20–30 тыс.км и вызывают вибрации на холостых.