Второе поколение Hyundai Santa Fe оснащено бензиновыми двигателями объёмом 2.7 и 3.3 литра с системами Multi-Point Fuel Injection (MPI), в том числе модели с Direct Injection (DI) и системой изменения фаз газа Ti-VCT. Атмосферный впуск с улучшенной геометрией.
MPI и DI способствуют повышению мощности и снижению расхода топлива, а система Ti-VCT адаптивно регулирует фазу клапанов для оптимизации работы мотора. Атмосферный впуск надёжен и эффективен.
Рекомендуются иридиевые свечи NGK за высокую долговечность и стабильность искрообразования. Платиновые свечи — сбалансированный выбор по цене и ресурсу, медные свечи применимы для бюджетного обслуживания при частой замене.
Владельцы отмечают ровную работу и экономию на топливе с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая об ухудшении динамики и перебоях с дешёвыми аналогами.