Третье поколение Hyundai Santa Fe получило бензиновые и дизельные двигатели с технологией Multi-Point Fuel Injection (MPI), Direct Injection (DI), Common Rail Diesel Injection (CRDI) и системой изменения фаз Ti-VCT. Объёмы бензиновых моторов варьируются от 2.0 до 3.3 литров. Атмосферный впуск оборудован системой Valvetronic для повышения КПД.
DI и MPI обеспечивают эффективное смешивание топлива и оптимальную мощность, а CRDI гарантирует экономию и мощность дизельных агрегатов. Ti-VCT и Valvetronic отвечают за адаптивное управление клапанами для лучшей динамики и экономии. Впускной тракт атмосферный с улучшенной аэродинамикой.
Иридиевые свечи NGK рекомендованы благодаря их долговечности, высокой стойкости к загрязнениям и стабильному искрообразованию. Платиновые свечи считаются сбалансированным выбором, медные — экономичным, но с частой заменой решением.
Владельцы ценят стабильную работу двигателя, плавный пуск и экономию топлива с оригинальными иридиевыми свечами NGK, предупреждая о снижении надёжности при применении дешёвых аналогов.