Hyundai Sonata EF четвёртого поколения производилась продолжительный период с 1998 по 2013 год и оснащалась бензиновыми двигателями объёмом 2.0, 2.4 и 2.5 литров серии Beta и DOHC. Применялись системы впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI) на ранних версиях и в некоторых модификациях Direct Injection (DI). Впускной тракт классический атмосферный с традиционной конструкцией.
MPI обеспечивает равномерный впрыск топлива по цилиндрам, способствуя стабильной и ровной работе мотора, улучшая эффективное сгорание. DI повышает топливную экономичность и динамику за счёт подачи топлива непосредственно в цилиндры. Атмосферный впуск простой и неприхотливый.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются за их долгосрочный ресурс, высокую термостойкость и стабильность искрообразования. Платиновые — надежный компромисс, медные свечи — бюджетный вариант, требующий регулярной замены ввиду быстрой деградации.
Опыт пользователей показывает, что использование оригинальных иридиевых свечей обеспечивает стабильный запуск и плавную работу моторов Sonata EF, снижая расход топлива. Медные свечи применяются только при минимальных нагрузках и аккуратной эксплуатации с внимательным обслуживанием.