Ford B-Max — компактный городской автомобиль, выпускавшийся с 2012 по 2018 год, оснащён несколькими вариантами бензиновых двигателей объёмом от 1.0 до 1.6 литров с современными системами впрыска топлива Direct Injection (DI) и Multi-Point Fuel Injection (MPI). Впускной тракт классический атмосферный, в некоторых версиях с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing).
Система DI обеспечивает высокий КПД сгорания за счёт подачи топлива непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением. MPI обеспечивает равномерную подачу топливовоздушной смеси для стабильной работы. Ti-VCT позволяет оптимизировать фазы впуска и выпуска для повышения мощности и экономии топлива.
Рекомендуются иридиевые свечи NGK, отличающиеся высокой термостойкостью, долговечностью и эффективным искрообразованием. Платиновые свечи дают достойный ресурс и качество, медные — бюджетный вариант с частой заменой.
Владельцы B-Max отмечают плавный запуск двигателя, экономию топлива и отсутствие перебоев при использовании оригинальных иридиевых свечей NGK. Медные свечи применимы при экономии средств, но требуют регулярного обслуживания.