Ford C-Max первого поколения оснащался бензиновыми двигателями Duratec с объёмом от 1.6 до 2.3 литров, использующими системы Multi-Point Fuel Injection (MPI) и Direct Injection (DI) на некоторых модернизированных версиях. Впускной тракт традиционный атмосферный, в некоторых вариантах с системой Ti-VCT.
MPI и DI обеспечивают оптимальное впрыскивание топлива для повышения мощности и снижения расхода, а Ti-VCT регулирует фазы газораспределения для максимальной производительности и экономии.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются для обеспечения стабильной искры и длительного срока службы. Платиновые свечи служат дольше бюджетных медных, которые требуют частой замены.
Владельцы отмечают хорошую динамику и стабильную работу двигателя при использовании оригинальных иридиевых свечей NGK. При применении дешёвых аналогов часто возникают проблемы с запуском и перебоями.