Ford Escape первого поколения оснащён бензиновыми четырёх- и шестициллиндровыми двигателями с системами Multi-Point Fuel Injection (MPI) и в некоторых версиях Direct Injection (DI). Атмосферный впуск простой, без адаптивных систем регулировки фаз.
MPI и DI отвечают за равномерное впрыскивание топлива и улучшение сгорания. Простая конструкция впуска гарантирует надёжность и простоту в обслуживании.
Иридиевые свечи NGK рекомендуются как оптимальный вариант для долгой и стабильной работы. Платиновые свечи служат дольше медных, которые применяются как бюджетное решение с регулярной заменой.
Владельцы отмечают надежный запуск, плавную работу мотора и экономию топлива при использовании оригинальных иридиевых свечей NGK, а дешёвые аналоги часто приводят к перебоям.