Второе поколение Ford Ka комплектуется современными бензиновыми двигателями Duratec объёмом до 1.2 л с системами распределённого впрыска MPI и непосредственного впрыска Direct Injection (DI). Впускной тракт со стандартным атмосферным воздухозаборником и системой регулировки фаз Ti-VCT в некоторых версиях.
MPI и DI обеспечивают эффективное и точное впрыскивание топлива, повышая мощность и снижая расход. Ti-VCT оптимизирует фазы открытия клапанов для максимального КПД.
Оптимальными считаются иридиевые свечи NGK, обладающие высоким ресурсом и стабильным искрообразованием. Платиновые свечи – компромисс, медные – бюджетный вариант с необходимостью регулярной замены.
Владельцы ценят стабильность работы и экономичность мотора с оригинальными иридиевыми свечами NGK, рекомендуя избегать дешёвых аналогов из-за риска перебоев.