Свечи зажигания и накаливания NGK для Ford Ka 2 поколение (RU8) (2008-2017)

Здесь вы найдете свечи зажигания NGK для Ford Ka II с бензиновыми двигателями 1.2 (H2DA, 69-82 л.с.), 1.4 (H4DA, 96 л.с.); или свечи накаливания для дизельного двигателя 1.3 TDCi (H3DA, 75 л.с.). Подбор по коду двигателя. Свечи зажигания и накаливания NGK для Ford Ka 2 поколение (RU8)

1.2169 A4.000, AAAA, FP4

Никелевая свеча зажигания
DCPR7E 3932
Standard

1.2169 A4.000, AAAA, FP4

Никелевая свеча зажигания
DCPR7E 4415
Standard

1.2169 A4.000, AAAA, FP4

Никелевая свеча зажигания
DCPR7EGP 1682
G-Power

1.2AAAA, ABAA, ABCA, ABDA, C12LSED, FP4

Иридиевая свеча зажигания
ZKR7AI-8 92402
Laser Iridium

1.2AAAA, ABAA, ABCA, ABDA, C12LSED, FP4

Никелевая свеча зажигания
ZKR7A-10 1691
Standard

1.3 D TDCi169 A1.000, FD4

Свеча накаливания AQGS
Y9001AS 97719
D-Power

1.3 D TDCi169 A1.000, FD4

Свеча накаливания AQGS
Y9004AS 90860
Yellow Line

1.3 D TDCi169 A1.000, FD4

Свеча накаливания SRM
Y8003J 97256
D-Power

1.3 DBAAA

Свеча накаливания SRM
Y8003J 97256
D-Power

1.3 DBBCB

Свеча накаливания AQGS
Y9001AS 97719
D-Power

Не нашли то, что нужно? 555-020

Подбор свечей зажигания для Ford Ka 2 поколение в Томске

Свечи зажигания NGK для Ford Ka II поколения (2008-2017)

Второе поколение Ford Ka комплектуется современными бензиновыми двигателями Duratec объёмом до 1.2 л с системами распределённого впрыска MPI и непосредственного впрыска Direct Injection (DI). Впускной тракт со стандартным атмосферным воздухозаборником и системой регулировки фаз Ti-VCT в некоторых версиях.

MPI и DI обеспечивают эффективное и точное впрыскивание топлива, повышая мощность и снижая расход. Ti-VCT оптимизирует фазы открытия клапанов для максимального КПД.

Оптимальными считаются иридиевые свечи NGK, обладающие высоким ресурсом и стабильным искрообразованием. Платиновые свечи – компромисс, медные – бюджетный вариант с необходимостью регулярной замены.

Владельцы ценят стабильность работы и экономичность мотора с оригинальными иридиевыми свечами NGK, рекомендуя избегать дешёвых аналогов из-за риска перебоев.

Автор статьи: Автомобильный эксперт