Второе поколение Ford Tourneo оснащалось современными бензиновыми двигателями Duratec объёмом 2.0 и 2.3 литра с системами многоточечного впрыска Multi-Point Fuel Injection (MPI) и атмосферным впуском. На некоторых моделях присутствовала система изменения фаз газораспределения VVT.
MPI обеспечивает эффективное впрыскивание топлива, стабильное сгорание и баланс мощности с расходом. VVT регулирует открытие клапанов для повышения производительности и экономии. Атмосферный впуск простой и надёжный.
Выбор свечей NGK предпочтителен в пользу иридиевых моделей, выделяющихся долговечностью и устойчивостью к загрязнению. Платиновые — хороший вариант компромисса, медные — бюджетный выбор с регулярной заменой.
Владельцы отмечают улучшенный запуск и экономичность моторов с оригинальными свечами NGK, а бюджетные аналоги нередко приводят к перебоям и падению производительности.