Второе поколение Honda HR-V (модель Vezel), выпускаемое с 2014 по 2022 год, оснащено современными бензиновыми двигателями 1.5 литра с системами непосредственного впрыска топлива Direct Injection (DI) и распределённого MPI, а также гибридными вариантами с i-DCD. Впускной тракт атмосферный с адаптивной системой изменения фаз Ti-VCT и системой подъёма клапанов Valvetronic.
DI подаёт топливо под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания для улучшенной экономичности и динамики. MPI гарантирует равномерный впрыск на разных режимах. Ti-VCT и Valvetronic оптимизируют аэродинамику впуска, регулируя фазы и подъём клапанов для повышения мощности и снижения расхода топлива.
Рекомендуются иридиевые свечи NGK с высоким ресурсом, устойчивостью к загрязнениям и надежным искрообразованием в широком диапазоне температур и нагрузок. Платиновые свечи служат надежно и длительно, медные — бюджетный вариант с меньшей долговечностью.
Пользователи отмечают точность запуска, экономичность и стабильность работы двигателя, особенно с оригинальными иридиевыми свечами NGK. Дешёвые аналоги часто вызывают перебои и снижение эффективности.